Важно! Данный сайт не принадлежит ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АКИМАТА СОЗАКСКОГО РАЙОНА"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АКИМАТА СОЗАКСКОГО РАЙОНА"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"СОЗАҚ АУДАНЫ ӘКІМДІГІНІҢ ЖҰМЫСПЕН ҚАМТУ ЖӘНЕ ӘЛЕУМЕТТІК БАҒДАРЛАМАЛАР БӨЛІМІ" МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
БИН
050140007920
Руководитель
Байзаков Дулат Есалиевич
Наименование населенного пункта:
ТҮРКІСТАН ОБЛЫСЫ, СОЗАҚ АУДАНЫ, ШОЛАҚҚОРҒАН А.О., ШОЛАҚҚОРҒАН А.
Юридический адрес:
улица Айтеке Би, здание 50'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
84.12.0 : «Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения» (основной)
КАТО
615630100
Дата регистрации
21 января 2005 г.
Размерность
Малые предприятия (21-30)
Проверка благонадежности: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АКИМАТА СОЗАКСКОГО РАЙОНА"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АКИМАТА СОЗАКСКОГО РАЙОНА"
Контрагент ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АКИМАТА СОЗАКСКОГО РАЙОНА" (БИН 050140007920) зарегистрирован 2005-01-21 по адресу улица Айтеке Би, здание 50. Руководитель организации БАЙЗАКОВ ДУЛАТ ЕСАЛИЕВИЧ, основной вид деятельности (ОКЭД) 84120: Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения.